• Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+38 044 222 52 36;
+38 067 496 30 39;
Пн-Пн с 10:00 до 18:00
Сб - по согласованию

Как выбрать мотоботы - любителю и профи

В зависимости от степени нагрузки мотоботы разделяют на четыре группы: кроссовые, спортивные, туристические и городские. На первый взгляд, вы можете подумать что последние три вида отличаются только размерами. Но это не так. Внешне это может быть незаметно, но количество внутренних защитных вставок в этих видах мотобот разное. Мотоботы для эндуро (кроссово-внедорожные) по внешнему виду значительно отличаются от других.

Итак, перед тем как выбрать мотоботы необходимо точно знать:

  • условия использования (для гонок на трассе или по бездорожью, для ежедневных поездок по городу, для дальних поездок по асфальтированной трассе);
  • анатомические особенности вашего тела (не только размер ноги, но и ширину голени, объем ступни);
  • производителей.

Начнём с последнего. Для чего нужно знать производителей? Все просто. Представьте себе, что вы пришли в магазин и о разных фирмах-производителях не знаете ничего. У вас в таком случае есть риск приобрести некачественный товар, если, конечно, вам не повезёт с продавцом. Поэтому перед походом в магазин лучше поищите отзывы о тех или иных товарах в интернете.

Анатомические особенности своих ног вам стоит точно знать только в том случае, если вы собираетесь осуществить покупку в интернет-магазине, то есть у вас не будет возможности примерить ботинки. Конечно же, у вас есть законное право вернуть товар, если вы не угадали размер, но на этих операциях вы теряете время. Точность в выборе размера мотобот особенно важна. Специализированную обувь не покупают “на вырост”, или по принципу “разносится”. Нога должна быть надёжно зафиксирована в ботинке — только так он обеспечит вам должную защиту. Если ступни будут болтаться в мотоботах, то у вас есть все шансы того, что нога соскользнёт с подножки и тогда вы неизбежно травмируете её, или же получите ушиб при ударе.  

Ну и самое главное — условия использования. Профессионалы точно знают как выбрать мотоботы для разных условий. Потому при первой же возможности посоветуйтесь с профи мотоспорта. Если же такой возможности нет — просто воспользуйтесь нашим советом. От того, в каких условиях вы будете ездить на своём мотоцикле зависит многое: вероятность попадания в аварию и получения травм, нагрузка на организм (от скорости или длительности поездки) и другое.  

Среди всех видов мотоциклетной обуви отличаются огромным количеством защитных вставок и жёсткостью материала мотоботы для эндуро или мото-ралли, другими словами — для езды по бездорожью. Они закрывают практически всю голень и имеют надёжную защиту сустава и пальцев. Не только при падении, но и во время езды по пересеченной местности нагрузка на ноги имеет иной характер, нежели при езде по асфальту. Именно с учётом этих особенностей и разработаны эндуро-мотоботы.

Гоночные (они же спортивные) мотоботы предназначены для использования на специальных треках. В этом случае дорога ровная, что снижает нагрузку на ногу во врем езды, но скорость очень большая, что повышает риск падения и силу удара при столкновении. Спортивные мотоботы рассчитаны на напряженную позу мотоциклиста во время езды (угол между ступней и голенью), а также имеют шарнирную или торсионную систему защиты лодыжки.

Как спортивные, так и кроссовые мотоботы не предназначены для ходьбы. Потому для поездок с меньшими нагрузками и малой вероятностью получения травм изобрели туристические мотоботы. Они изготавливаются из водонепроницаемого материала или из кожи и имеют минимальную необходимую защиту, которая не мешает при ходьбе. Такие ботинки подойдут для спокойных поездок по городским улицам.

Городские мотоботы — это практически те же самые туристические, но облегчённые ботинки. Они больше походят на обычные кроссовки, но значительно прочнее. Также отличаются от кроссовок большей степенью защиты и в принципе расчётом на поездки на мотоцикле (положение ступни, переключение скоростей мыском, который часто оснащают дополнительной накладкой).

Каждый из видов мотоциклетных ботинок должен обязательно иметь сверхпрочную подошву специальной формы (возможно наличие небольшого каблука), которая позволяет уверенно удерживать ногу на подножке.

Безопасность прежде всего. Поэтому не рекомендуется использовать для езды на мотоцикле обычную обувь, или более лёгкий вид обуви (например, туристические для гонок).

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Нет просмотренных товаров
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно