• Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+38 044 222 52 36;
+38 067 496 30 39;
Пн-Пн с 10:00 до 18:00
Сб - по согласованию

Как выбрать мотоочки?

Для начала стоит сказать, что мотоочки разделяют на четыре основных группы по разновидности линз:

  • прозрачные;
  • жёлтые;
  • зеркальные;
  • затемненные.

Прозрачные лучше всего подходят для езды при умеренном освещении (так как они не отражают излишнего света) в незнакомой местности. Более никакими достоинствами прозрачные линзы, по правде, не обладают. При слишком ярком освещении или в темноте в прозрачных очках будет не комфортно.

мотоочки

Мотоочки с жёлтыми линзами - отличный вариант для ночных поездок. Такой вид линз значительно увеличивает контрастность, потому в темноте в них намного лучшая видимость, чем в прозрачных. Для поездок же при ярком освещении они категорически запрещены по той же причине.

Зеркальные линзы отражают излишний свет и защищают от ультрафиолета, потому они идеальны для поездок в яркий солнечный день, особенно если в окружающей местности есть поверхности, отражающие свет (вода, снег). Помимо превосходных защитных свойств, зеркальные линзы также обладают отличными внешними качествами. В таких мотоочках Вы будете выглядеть очень стильно.

Затемненные очки имеют в основном те же характеристики, что и зеркальные. Но отражают свет не настолько хорошо. Хотя тут все зависит от материала, который использует производитель.

Лучше всего приобрести несколько очков, или очки со сменными линзами

Но не только линзами отличаются разные виды мотоциклетных очков. Перед тем как выбрать мотоочки, обратите также внимание на их форму, материал ремешков и вентиляцию.

Так как тело выделяет естественное тепло, то без специальной вентиляции под очками может образоваться конденсат, что значительно ухудшит видимость. Но и наличие вентиляции не решает всех проблем, если она находится в неподходящем месте. Категорически не рекомендуется выбирать очки с отверстиями вентиляции сбоку и тем более сверху. При использовании их в дождливую погоду через эти отверстия будет попадать вода. Отверстия должны быть расположены снизу и размер их должен быть не очень маленьким. Очки с недостаточной вентиляцией могут более-менее нормально вести себя осенью или весной, но для жаркой летней погоды они не подойдут.

Что касается материала, то следует обратить внимание на уплотнитель и материал ремешков. Тканевая резинка со временем перестает плотно держать очки, поэтому предпочтение стоит отдать силиконовой. Уплотнитель, то есть та часть очков, которая плотно прилегает к лицу, должен быть широким. Чем больше площадь соприкосновения уплотнителя с лицом, тем меньше нагрузка на кожу и меньше риск того, что вокруг глаз будут видны следы от очков.

По форме очки могут быть более выпуклыми и более плоскими. Вторые используются вместе со шлемом с визором. Например, если у Вас шлем с прозрачным забралом, Вы можете приобрести в комплект к нему затемненные очки.

О материале линз стоит сказать, что самым лучшим является поликарбонат, благодаря его свойству отфильтровывать ультрафиолетовые лучи. Тем не менее чаще всего используют пластик разного качества. Использование стекла в мотоочках опасно, так как оно может легко разбиться (даже не от падения, а при попадании в него мелкого камушка) и стать причиной травмы владельца очков.

Правильный выбор мотоочков поможет Вам не только ездить с комфортом, но и сохранить глаза от ветра, пыли и вредного ультрафиолетового излучения.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Нет просмотренных товаров
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно