• Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст
+38 044 222 52 36;
+38 067 496 30 39;
Пн-Пн с 10:00 до 18:00
Сб - по согласованию

Мотошлемы: выбираем правильно

Самая важная часть экипировки мотоциклиста — это, естественно, шлем. Он не только защитит вас от ударов при падении, но и сделает вас более заметным на дороге (при условии, что вы выберете шлем яркого цвета). Но для того чтобы уровень защиты был действительно высоким, необходимо знать правила выбора шлема.

Первое, что нужно знать перед тем, как приступить к покупке, это какие виды мотошлемов представлены на современном рынке.

Закрытые полные (ещё называемые интегралы или full-face) мотошлемы являются самыми востребованными, так как они полностью закрывают голову мотоциклиста и обеспечивают высокий уровень защиты. Минус закрытой конструкции в том, что весит она довольно много и вентилируется плохо. Хотя в последнее время производители нашли методы для обеспечения вентиляции без понижения качества защиты.

Мотошлемы флип-ап (флипперы или трансформеры) более практичны, так как благодаря шарнирному соединению часть шлема, которая закрывает подбородок, может быть поднята. Особенно удобно это в длительных поездках, когда вам нужно будет делать короткие остановки, чтобы перекусить или позвонить по телефону.

Открытые мотошлемы, ещё их называют «три четверти» не имеют подбородочной дуги вовсе — они закрывают только голову и боковые части лица. Ими чаще пользуются для поездок на чоппере или поездок по городу на небольших скоростях.

Шлемы-каски (brain-cap) закрывают только половину головы и имеют минимальный уровень защиты. Для езды на скутерах они очень удобные, но вопрос о том, можно ли применять такие шлемы мотоциклистам, очень спорный.

Кроссовые мотошлемы — это почти те же интегралы, только визор в них отсутствует, а защита от пыли обеспечивается небольшим козырьком. Такие шлемы используют в сочетании с мотоочками.

Материалы изготовления

Различают литые пластиковые и стеклопластиковые шлемы.

Первые привлекают своей дешевизной и меньшим весом, но уровень защиты в них также ниже. Кроме того, они портятся от воздействия клея или краски, а также «не дружат» с выхлопными газами, бензином и растворителями.

Стеклопластиковые шлемы можно окрашивать, оклеивать и так далее. Так вы можете создать свой уникальный дизайн шлема. По прочности они гораздо крепче пластиковых и, соответственно, имеют больший вес и стоят дороже. Стеклопластик, помимо того, что является более крепким, также лучше гасит удары, потому является гораздо более эффективным.

Внутренняя часть мотошлема выполнена из пенополистирола с тканевой обшивкой и поролоновыми уплотнителями. Этот слой предназначен для гашения ударов, но эффективен он только в случае правильно подобранного размера. Об этом далее.

Выбираем размер шлема

Главное правило — строгое соответствие размеру. Шлем не должен сжимать голову, но при этом должен плотно к ней прилегать, чтобы в случае удара ваша голова не двигалась внутри шлема. Также в нём обязательно должно быть удобно. Во время примерки может складываться что шлем вам маловат, но это не означает что надо сразу же искать другой. Рекомендуется походить в шлеме несколько минут, чтобы у внутренней части было время «адаптироваться» под форму вашей головы. Только спустя какое-то время вы поймете действительно ли он вам мал. По причине этого свойства внутренней оболочки не рекомендуется вешать шлем на зеркала, руль или другие предметы — он может деформироваться, вследствие чего уровень защиты понизится.

На что ещё обратить внимание?

Помимо выбора разновидности, модели, материала и размера шлема, вам стоит обратить внимание на визор, застёжки, и общее состояние шлема.

Первым делом осмотрите шлем снаружи, поверхность его должна быть идеально гладкой, а форма обтекаемой. Любые неровности, бугорки и вмятины скрывают в себе опасность. Учитывайте этот факт также при украшении шлема. Если хотите сделать свой шлем эксклюзивным, строго следуйте рекомендациям относительно окрашивания и оклеивания, которые даёт производитель.

Далее осмотрите визор. шарнирные соединения должны быть надёжными и срабатывать без затруднений. Стекло визора должно прилегать ко всем частям шлема, а нем не должно быть царапин и сколов.

В завершение проверьте работу всех застёжек и прочность ремешков.

Главное, не спешите с выбором, и найдите свой идеальный шлем.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Нет просмотренных товаров
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно